Момент вскрытия игры




Ответственным моментом в игре против "быстрой атаки" является необходимость умелого выбора хода, поскольку незначительные изменения позиции определяют для "статичной ладьи" правильность решения вскрыть игру. Особенно в стандартных позициях существует множество "нейтральных" продолжений, но они несут в себе смысл, определяющий содержание партии.
Здесь рассматриваются различные фигурные построения и выборы дальнейших продолжений в стандартных позициях, возникающих после вариантов "быстрой атаки".

Варианты Шикенбиши за чёрных (сэнтэ) и за белых (готэ) различаются по темпам в один ход. Уже вследствие только этого выбор следующего хода значительно различается, что свидетельствует о глубине игры под названием Сёги. Поэтому варианты Шикенбиши за чёрных и за белых рассматриваются по отдельности.

Хочется обратить внимание на то, что в любом варианте развитие событий в реальной партии может получиться не таким, как в теории. Например, если я, как слабый игрок получаю так называемое "преимущество" (ю:ри), но не понимаю, какого рода это преимущество, то для игроков моего класса в реальности позиция, пожалуй, окажется вполне равной.
Как уже отмечалось, автор будет счастлив, если изучение этих материалов окажет помощь в повышении мастерства читателей в вариантах "сдвинутой ладьи" (Фурибиша).
Автор просит так же сообщать комментарии и возникшие вопросы.











top

Copyright (C) 1999-2002:  rk  All Rights Reserved.
http://www.geocities.co.jp/CollegeLife-Labo/4499/index.html
Перевод
serji
Используются технологии uCoz